17 февраля 2010 г.

В чем секрет красотки со слезой?


И снова, после не большего перерыва мы возвращаемся к похвале красоте и упорству,
в моей рубрике "Девушка с обложки"!
С сегодняшнего дня я собираюсь делать маленькие вылазки, но каждый день)
С вами снова я - ozalija ;-)


17 февраля 2010 года девушкой с обложки стала обворожительная lsdluciana из Бразилии
lsdluciana

Наша красотка имеет нескончаемый шкафчик с побрикушками и очками. Из косметики предпочитает покупать краску для волос - у нее столько цветов, а также тени и карандаши для глаз, всего остального по чуть-чуть. Домик обставлен очень уютненько) Много интерьеров и комнат) Она, конечно же, СС! Посетите самую верхнюю комнату! Такой классной зимней комнаты я еще ни у кого не видала! Вдохновляет!

Альбом у нее не оформлен, кроме сдержанной серо-серебренной обложки, так что смотреть там нечего. Стар-блог еще не начат. Зато в гостевой заполненно 245 страниц! Но это не удивительно, ведь она на Стар-долл с 24 января 2008 года! И у нее 5969 баллов!

В "секонд-хенде" (так в своей рубрике я буду называть стар-базар) у нее есть неплохие вещички, но она продает их парой вдесятеро дороже!!!

В своей презентации она сообщает что не говорит на английском (только своею презентацию она составила на англ, сделала над собой усилие). И по этой причине она не станет отвечать на личные сообщения, ей трудно все это переводить, ведь ее родной язык - португальский. Однако она обещает отвечать на все сообщения из гостевой книги. Так что если она вам понравилась - напишите ей!

С сегодняшнего дня я собираюсь делать маленькие вылазки, но каждый день)
С вами снова я - ozalija ;-)

0 коммент.:

Отправить комментарий